Единственный в России центр, аккредитованный Институтом Сервантеса

   Большая Конюшенная ул. 27
+7 (812) 401-67-30

ru es
/ Архив

Adelante - курсы испанского языка в Санкт-Петербурге с носителями

28 января – 4 февраля 2010 года в Доме кино

Институт Сервантеса в Москве, A-One Films, 

 

Посольство Испании,

при поддержке

Центра испанского языка и культуры Adelante,

представляют фестиваль CinEspa?a в Санкт-Петербурге

 

 

ВНИМАНИЕ! В группе Центра Adelante на сайте www.vkontakte.ru (http://vkontakte.ru/club1178183) проходит розыгрыш билетов. У тебя еще есть шанс выиграть свой билет в кино!

Кинематография Испании остается одной из самых насыщенных и подчас привлекает внимание всего мира – будь то наследие Луиса Бунюэля или новая лента Педро Альмодовара. Международные успехи испанского кино связаны также с именами режиссеров Алехандро Аменабара и Агустина Диаса Янеса, чьи фильмы делают испанское кино узнаваемым и популярным во всем мире. Актрисы и актеры Пенелопа Круз, Виктория Абриль, Антонио Бандерас и Хавьер Бардем давно вошли в пантеон мировых звезд и привносят свой неповторимый колорит не только в испанские картины.

Качество кино из Испании подтверждено его равноправным присутствием на международном рынке – хорошим примером чему служат картины «Лабиринт Фавна», в совместном произодстве с Мексикой, «Капитан Алатристе» или «Машинист». О кино, как о средстве выражения и распространения своей культурной идентичности в Испании думают особенно сильно; даже нынешний Министр культуры Испании Анхелес Гонзалес-Синде – действующий кинорежиссер.

В российском прокате в 2009 году можно было увидеть следующие фильмы из Испании: «Карта звуков Токио» Изабель Койше, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Эльза и Фред» Маркоса Карневале, «Восемь свиданий» Периса Романо и Родриго Сорогоена и «Темно-синий, почти черный» Даниэля Санчеса Аревалы. A 2010 год начинается с целого фестиваля испанских фильмов CinEspa?a.

CinEspa?a хотел бы показать ту часть современного кино Испании, которая не так хорошо известна за ее пределами, но больше рассказывает о нынешних испанцах, нежели международные проекты. CinEspa?a покажет новое поколение испанских режиссеров с их самыми свежими работами. Внимание будет уделено всем популярным жанрам – комедии, приключениям, триллеру, мелодраме и даже фильму-катастрофе. В рамках фестиваля также предполагается визит одного из деятелей испанского кино, который представит свою работу и проведет мастер-класс для молодых кинематографистов.

 

ФИЛЬМЫ ПРОГРАММЫ:

Толстяки / Gordos (реж. Даниэль Санчес Аревало), комедия/драма
Мы находимся в группе поддержки людей с избыточным весом, там, где диету обсуждают в последнюю очередь, а на первый план выходит вопрос "почему я такой?". За стеной из жира бурлят нешуточные страсти, копятся страхи и желания... а может, идти по жизни с такой "подушкой безопасности"- самое то?

Долгожданный новый фильм Даниэля Санчеса Аревалы, автора «Темно-синего, почти черного», одна из главных испанских лент 2009 года. Участник программы Venice Days Венецианского кинофестиваля. В настоящий момент картина номинируются в 9 категориях национальной кинопремии Гойя.

 
Afterparty / After (реж. Альберто Родригес), драма
 Трое друзей не видели друг друга почти год. За ужином они обсуждают недавние события, а после ужина – прямая дорога по барам и клубам. На первый взгляд, той ночью они будут совершенно счастливы - ведь они все еще молоды, успешны и как будто не одиноки, но фильм сделает нас свидетелями разных версий бурной и насыщенной приключениями ночи….

Драма "Afterparty" номинирована на Премию Гойя в трех категориях: “Лучший сценарий”, “Лучшая актриса-открытие” и “Лучшая операторская работа”. Режиссер Альберто Родригес (его дебют «7 девственников» стал сенсацией на фестивале в Сан-Себастьяне и удостоился премии Гойя) переключается с криминального жанра на «криминал» внутри человеческих душ. 

 
3 дня / Tres Dias (реж. Ф. Хавьер Гутьеррес), катастрофа/триллер
К Земле приближается метеорит, который уничтожит планету через 72 часа. Но вопреки канонам жанра, не это оказывается главной проблемой в жизни Алехандр: свой собственный “метеорит” вылетает из бездны семейного прошлого.

Полнометражный дебют Хавьера Гутьерреса, спродюсированный компанией Антонио Бандераса, начал фестивальное шествие с Берлинале, и к этому моменту получил 11 наград, а также технический приз национальной кинопремии Гойя.

 
Воры / Ladrones (реж. Хайме Маркес), драма
Воровать бумажники и часы в метро Алекса учила мать, но именно ремесло их разлучило. 10 лет cпустя Алекс пытается начать нормальную жизнь – селится в своей старой квартире и отправляется на поиски матери. Но отказаться от искушения не так-то просто, тем более, когда красивая незнакомка бросает вызов.

Громкий полнометражный дебют режиссера Хайме Маркеса, специальные призы фестивалей в Малаге и Локарно.

 
Клуб самоубийц / El club de los suicidas (реж. Роберто Сантьяго), комедия
Когда сил покончить с собой нет, а группа психотерапии не помогает победить саму мечту о сведении счетов с жизнью, на помощь приходят друзья. Антонио, Мануэль и Хави, прочитав рассказ Роберта Стивенсона, под надзором маниакально-депрессивной красотки Аны организуют «Клуб самоубийц»: члены клуба обязуются убивать друг друга по очереди. Но любовь меняет все.

Роберто Сантьяго – новейший мастер испанской комедии, исправно снимающий по фильму раз в три года, «Клуб самоубийц» - его четвертый опус.

 
Кармо / Carmo, Hit the Road (реж. Мурило Паста), приключения/ роуд-муви
Марко, молчаливый испанец с парализованными ногами, рассекает на красном джипе по Латинской Америке. Кузов его машины забит "товаром". Где-то в Бразилии в придорожной забегаловке он спасает несговорчивую девицу по имени Мария до Кармо. Вместе они отправляются в опасное путешествие, которое на самом деле оказывается путешествием друг к другу.

Молодой режиссер Мурило Паста, живущий в Испании и Бразилии, от души снял увлекательный роуд-муви в котором нашлось место юмору и романтике. Фильм участвовал в основном конкурсе фестиваля Sundance, а также завоевал приз зрительских симпатий на фестивале в Сан-Паулу.

 
А также компания Lolita Peliculitas представит лучший короткий метр, отснятый на классические 35 мм - веселые, грустные, серьезные, фантастические фильмы из Мадрида:

• Эсплендидо / Esplendido, 6 мин.
• К.О., 14 мин.
• Воздушные шары / Globos, 12 мин.
• Завтра / Ma?ana, 10 мин.
• Последний удар / El Ultimo Golpe, 10 мин.

 

 


Информация о фильмах на сайте www.a-onefilms.com
Расписание сеансов на сайте www.domkino.spb.ru


Билеты в продаже в кассе Дома Кино.
Не пропусти этот фестиваль!

Центр испанского языка и культуры Adelante
выступает официальным партнером фестиваля.

 

Дата
Время
Фильм

28.01
Четверг
19:30
Открытие фестиваля
  Кармо (реж. Мурило Паста), приключения/ роуд-муви, 99 мин. 

29.01
Пятница
16:00 Кармо (реж. Мурило Паста), приключения/ роуд-муви, 99 мин.

29.01
Пятница
19:30 Afterparty  (реж. Альберто Родригес), драма, 116 мин.

30.01
Суббота
15.45 Afterparty (реж. Альберто Родригес), драма, 116 мин.

30.01
Суббота
19:30 Толстяки (реж. Даниэль Санчес Аревало), комедия/драма, 120 мин.

31.01
Воскресенье
15.50 Толстяки (реж. Даниэль Санчес Аревало), комедия/драма, 120 мин.

31.01
Воскресенье
19.40     Воры (реж. Хайме Маркес), драма, 100 мин.

01.02
Понедельник
16.10 Воры (реж. Хайме Маркес), драма, 100 мин.

01.02
Понедельник
19.40 Клуб самоубийц (реж. Роберто Сантьяго), комедия, 100 мин.

02.02
Вторник
16.40 Клуб самоубийц(реж. Роберто Сантьяго), комедия, 100 мин.

02.02
Вторник
19.40 3 дня (реж. Ф. Хавьер Гутьеррес), катастрофа/триллер, 97 мин.

03.02
Среда
16.30 3 дня (реж. Ф. Хавьер Гутьеррес), катастрофа/триллер, 97 мин.

03.02
Среда
20.00 Короткометражные фильмы из Мадрида

04.02
Четверг
16.00 Короткометражные фильмы из Мадрида


Открой для себя целый мир для общения!

Записаться на обучение

Сделай шаг вперед навстречу испанскому языку вместе с Adelante, и ты откроешь для себя удивительный мир Испании и Латинской Америки!

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации