Уровень B2.1
Уровень B2.1. Учебник Aula Internacional 4
Чему ты научишься?: - Упорядочивать информацию, добавлять новые элементы, смысловые оттенки, опровергать информацию и давать объяснения, описывать условия и возможные последствия, говорить о чувствах, характере и личности человека.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование pretérito imperfecto de subjuntivo; относительные предложения: согласование времен; глагольная форма condicional. Связки por un lado, en realidad, al contrario, lo que pasa es que, etc. Лексика личных качеств людей и предметов, отношений между людьми и привязанностей.
А еще: - Биографии Хосе Рамона Андреса и Лауры Рестрепо. Языки, связанные с испанским, языковое разнообразие в Испании и Америке. Группа “Les Luthiers”, официальные и соофициальные языки, государственные учреждения и институты, занимающиеся сохранением и распространением языка.
Урок 2: Así pasó (У2 Aula internacional 4) – Как это случилось
Чему ты научишься?: - Рассказывать о событиях и действиях в прошлом, описывать обстоятельства, в которых происходят события, уточнять время произошедшего, включать в свою речь сказанное другими людьми.
Как ты будешь это делать?: - Повторение прошедших времен: сочетания и использования, временные конструкции и маркеры. Герундий: использование и особые случаи. Лексика хроник и новостей.
А еще: - Крупные персоналии культуры, науки и спорта в испаноязычных странах.
Урок 3: La vida es puro teatro (У5 Aula internacional 4) – Вся жизнь – театр
Чему ты научишься?: - Описывать движение и положение объектов и людей, описывать настроения и действия.
Как ты будешь это делать?: - Наречие на –mente, некоторые временные указатели, возвратные глаголы, глагольные перифразы, лексика поз, движений, настроения, etc.
А еще: - Туризм, “Дневники мотоциклиста” (Че Гевара). Как управлять очередностью в диалоге. Революции в Латинской Америке.
Урок 4: ¿Y tú qué opinas? (У3 Aula internacional 4) – А ты что думаешь?
Чему ты научишься?: - Высказывать свое мнение, аргументировать и выражать согласие или несогласие, ссылаться на выказывания других, ставить условия, делать предложения, принимать или отклонять их.
Как ты будешь это делать?: - Использование инфинитива и сослагательного наклонения в различных контекстах. Организация аргументации в речи: tal como lo veo, en mi opinión, etc. Управление очередностью в разговоре, лексика организации информации.
А еще: - Некоторые отличия устной и письменной речи.
Урок 5: Se valorará la experiencia (У4 Aula internacional 4) – Опыт будет вашим преимуществом
Чему ты научишься?: - Выражать обязательные условия, устанавливать условия и необходимые требования, различать устную и письменную речь.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование времени pretérito perfecto de subjuntivo, пассивные и безличные конструкции в будущем, составной инфинитив. Относительные местоимения и лексика, связанная с искусством.
А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).
Содержание курса:
Урок 1: Maneras de vivir (У1 Aula internacional 4) – Образ жизниЧему ты научишься?: - Упорядочивать информацию, добавлять новые элементы, смысловые оттенки, опровергать информацию и давать объяснения, описывать условия и возможные последствия, говорить о чувствах, характере и личности человека.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование pretérito imperfecto de subjuntivo; относительные предложения: согласование времен; глагольная форма condicional. Связки por un lado, en realidad, al contrario, lo que pasa es que, etc. Лексика личных качеств людей и предметов, отношений между людьми и привязанностей.
А еще: - Биографии Хосе Рамона Андреса и Лауры Рестрепо. Языки, связанные с испанским, языковое разнообразие в Испании и Америке. Группа “Les Luthiers”, официальные и соофициальные языки, государственные учреждения и институты, занимающиеся сохранением и распространением языка.
Урок 2: Así pasó (У2 Aula internacional 4) – Как это случилось
Чему ты научишься?: - Рассказывать о событиях и действиях в прошлом, описывать обстоятельства, в которых происходят события, уточнять время произошедшего, включать в свою речь сказанное другими людьми.
Как ты будешь это делать?: - Повторение прошедших времен: сочетания и использования, временные конструкции и маркеры. Герундий: использование и особые случаи. Лексика хроник и новостей.
А еще: - Крупные персоналии культуры, науки и спорта в испаноязычных странах.
Урок 3: La vida es puro teatro (У5 Aula internacional 4) – Вся жизнь – театр
Чему ты научишься?: - Описывать движение и положение объектов и людей, описывать настроения и действия.
Как ты будешь это делать?: - Наречие на –mente, некоторые временные указатели, возвратные глаголы, глагольные перифразы, лексика поз, движений, настроения, etc.
А еще: - Туризм, “Дневники мотоциклиста” (Че Гевара). Как управлять очередностью в диалоге. Революции в Латинской Америке.
Урок 4: ¿Y tú qué opinas? (У3 Aula internacional 4) – А ты что думаешь?
Чему ты научишься?: - Высказывать свое мнение, аргументировать и выражать согласие или несогласие, ссылаться на выказывания других, ставить условия, делать предложения, принимать или отклонять их.
Как ты будешь это делать?: - Использование инфинитива и сослагательного наклонения в различных контекстах. Организация аргументации в речи: tal como lo veo, en mi opinión, etc. Управление очередностью в разговоре, лексика организации информации.
А еще: - Некоторые отличия устной и письменной речи.
Урок 5: Se valorará la experiencia (У4 Aula internacional 4) – Опыт будет вашим преимуществом
Чему ты научишься?: - Выражать обязательные условия, устанавливать условия и необходимые требования, различать устную и письменную речь.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование времени pretérito perfecto de subjuntivo, пассивные и безличные конструкции в будущем, составной инфинитив. Относительные местоимения и лексика, связанная с искусством.
А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).
Открой целый мир для общения!