Уровень B2.2
Уровень B2.2. Учебник Aula Internacional 4
Чему ты научишься?: - Выражать цели, выражать невольное и нежелательное, давать характеристику действию или человеку, оправдываться, извиняться и давать объяснения.
Как ты будешь это делать?: - Структура para + inf. / subj., образование и использование времени imperfecto de subjuntivo, контраст со временем presente de subjuntivo. Выражения es que.. / no es que... Личные местоимения: волеизъявление.
А еще: - Телевидение. Эдуардо Галеано и Висенте Верду.
Урок 2: Como no lo sabía… (У10 Aula internacional 4) – Поскольку я этого не знал…
Чему ты научишься?: - Выражать упрек, давать информацию о причинах и поводах, оценивать прошлые действия. Говорить о неосуществившихся действиях в прошлом и их последствиях.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование времени pretérito pluscuamperfecto de subjuntivo. Условные структуры: типы и использование, время condicional compuesto, причинные структуры: связки, типы и использование. Лексика в области образования.
А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).
Урок 3: Antes de que sea tarde (У8 Aula internacional 4) – Пока не поздно
Чему ты научишься?: - Спрашивать и говорить о способностях, предоставлять и приглашать, предлагать действие в различных контекстах. Принимать и отклонять предложения или приглашение в различных манерах.
Как ты будешь это делать?: - Некоторые конструкции с pretérito imperfecto de subjuntivo; глагольные перифразы; временные придаточные предложения: связки, типы и использование. Лексика, связанная с досугом, настольными играми, спортом, травмами и повреждениями.
А еще: - Природа и окружающая среда.
Урок 4: Vivir para trabajar (У9 Aula internacional 4) – Жить ради работы
Чему ты научишься?: - Делать текст связным и последовательным, переформулировать, приводить примеры. Говорить о работе: навыки, обязанности, проблемы и чувства.
Как ты будешь это делать?: - Связки, типы и использование уступительных предложений; маркеры для приведения примеров и иносказания; элементы лексических и грамматических связей, лексика трудового мира.
А еще: - Национальные продукты. Хулио Кортасар. Некоторые особенности формальных письменных текстов.
Урок 5 Lugares con encanto (У7 Aula internacional 4) – Очаровательные места
Чему ты научишься?: - Говорить о задумках и ожиданиях, выражать позитивные, негативные и нейтральные чувства о чем либо, описывать города и обсуждать его преимущества и недостатки.
Как ты будешь это делать?: - Относительные предложения: связки, типы и использование; причастия: особое использование; глаголы восприятия и выражения мнения: употребление. Лексика для путешествий, описание городов.
А еще: - Школа и образовательная сфера.
Содержание курса:
Урок 1: Dijiste que lo harías (У6 Aula internacional 4) – Ты сказал, что сделаешь этоЧему ты научишься?: - Выражать цели, выражать невольное и нежелательное, давать характеристику действию или человеку, оправдываться, извиняться и давать объяснения.
Как ты будешь это делать?: - Структура para + inf. / subj., образование и использование времени imperfecto de subjuntivo, контраст со временем presente de subjuntivo. Выражения es que.. / no es que... Личные местоимения: волеизъявление.
А еще: - Телевидение. Эдуардо Галеано и Висенте Верду.
Урок 2: Como no lo sabía… (У10 Aula internacional 4) – Поскольку я этого не знал…
Чему ты научишься?: - Выражать упрек, давать информацию о причинах и поводах, оценивать прошлые действия. Говорить о неосуществившихся действиях в прошлом и их последствиях.
Как ты будешь это делать?: - Образование и использование времени pretérito pluscuamperfecto de subjuntivo. Условные структуры: типы и использование, время condicional compuesto, причинные структуры: связки, типы и использование. Лексика в области образования.
А еще: - Классическая музыка; великие произведения и композиторы Испании и Латинской Америки. Популярная и народная музыка, известные группы и музыканты испаноязычных стран, различные музыкальные жанры (фламенко, пасодобль, хота, копла, сальса, меренге, кумбья, танго, сон, болеро, коррида, дансон, ранчера).
Урок 3: Antes de que sea tarde (У8 Aula internacional 4) – Пока не поздно
Чему ты научишься?: - Спрашивать и говорить о способностях, предоставлять и приглашать, предлагать действие в различных контекстах. Принимать и отклонять предложения или приглашение в различных манерах.
Как ты будешь это делать?: - Некоторые конструкции с pretérito imperfecto de subjuntivo; глагольные перифразы; временные придаточные предложения: связки, типы и использование. Лексика, связанная с досугом, настольными играми, спортом, травмами и повреждениями.
А еще: - Природа и окружающая среда.
Урок 4: Vivir para trabajar (У9 Aula internacional 4) – Жить ради работы
Чему ты научишься?: - Делать текст связным и последовательным, переформулировать, приводить примеры. Говорить о работе: навыки, обязанности, проблемы и чувства.
Как ты будешь это делать?: - Связки, типы и использование уступительных предложений; маркеры для приведения примеров и иносказания; элементы лексических и грамматических связей, лексика трудового мира.
А еще: - Национальные продукты. Хулио Кортасар. Некоторые особенности формальных письменных текстов.
Урок 5 Lugares con encanto (У7 Aula internacional 4) – Очаровательные места
Чему ты научишься?: - Говорить о задумках и ожиданиях, выражать позитивные, негативные и нейтральные чувства о чем либо, описывать города и обсуждать его преимущества и недостатки.
Как ты будешь это делать?: - Относительные предложения: связки, типы и использование; причастия: особое использование; глаголы восприятия и выражения мнения: употребление. Лексика для путешествий, описание городов.
А еще: - Школа и образовательная сфера.
Открой целый мир для общения!