Уровень C1.2
Уровень C1.2 Учебник Nuevo Prisma C1
Чему ты научишься?: - Ссылаться на что-либо, демонстрировать что-либо, демонстрировать частичное согласие с кем-либо, пытаться убедить кого-либо в чем-либо, выражать согласие или несогласие, описывать упорство и интенсивность действий, в результате которых цель не была достигнута.
Как ты будешь это делать?: - Различные уступительные структуры и союзы, также лексика, используемая в текстах-рассуждениях: публицистический стиль, газетная статья. Тексты разговорного стиля: повседневные диалоги, вопросы, чтобы выяснить информацию для опросников. Слой лексики, связанной с памятью, лексические особенности Латинской Америки.
А еще: - Статья Розы Монтеро «El silencio y el caos» («Тишина и хаос»), некоторые латиноамериканские политические деятели, личность Евы Перон и песня «No llores por mí Argentina» из мюзикла «Эвита».
Урок 2: Reducir, reutilizar, reciclar. Сокращать, использовать повторно, перерабатывать (У7 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Описывать и определять места и объекты, спрашивать о существовании чего-либо или кого-либо.
Как ты будешь это делать?: - Придаточные определительные уточняющие/объяснительные; придаточные определительные в изъявительном или сослагательном наклонении, относительные местоимения и наречия. Лексика, связанная с публицистическим стилем, газетная заметка, басня, специальная газетная статья, некоторые фразеологизмы с животными и лексика, связанная с окружающей средой.
А еще: - Мигель Делибес, природные парки: национальный парк Доньяна, тема защиты окружающей среды известными людьми и песня ¿Dónde jugarán los niños? (Где будут играть дети?) группы Maná.
Урок 3: ¿Quién dijo qué? Кто что сказал? (У8 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Пересказывать высказывания других, передавать информацию, учитывая различные прагматические элементы, описывать вымышленные ситуации, выражать гипотетические желания и чувства, выражать невозможные или сложно выполнимые желания.
Как ты будешь это делать?: - Косвенная речь: грамматические изменения, местоимения, показатели времени, наклонения и времени глаголов.
А еще: - Цитаты известных людей, донжуанство, Эрнан Кортес и завоевание Мексики. Карлос Фуэнтес и Октавио Пас. Рассмотрим фреску «Теночтитлан» Диего Ривера.
Урок 4: De ensueño. Мечты. (У9 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Описывать то, что возможно произойдет, что возможно произойдет, но нескоро; описывать гипотетические ситуации; описывать ирреальные желания и чувства, описывать невозможные или сложно выполнимые желания
Как ты будешь это делать?: - Использование времени futuro imperfecto в качестве показателя вероятности в настоящем, время Futuro perfecto как показатель вероятности в прошлом, связанным с настоящим; время el Condicional simple/imperfecto изъявительного наклонения для выражения ирреальных желаний со значением настоящего и будущего времени и вероятности в прошедшем времени и конструкции для выражения предположений и желаний.
А еще: - Сюрреализм, Сальвадор Дали и Фрейд.
Урок 5: Ética y dinero. Этика и деньги. (У10 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Условные предложения: условное предложение со значением предупреждения, совета или угрозы; условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; условие, представляемое единственным препятствием перед тем, чтобы что-то произошло; условие, которое подразумевает прогноз того, что может произойти; условие, которое обозначает обмен действиями.
Как ты будешь это делать?: - Условные предложения с si, de + инфинитив, герундий; составные условные союзы: siempre que, siempre y cuando, solo si...Также лексика, связанная с публицистическими жанрами: колонка, выводы и результаты анкетирования, интервью, вакансия, рекомендательное письмо и резюме. Лексика, связанная с деньгами и экономикой, солидарности, академическая и профессиональная подготовка.
А еще: - Этический банк Триодос Банк, Мухаммад Юнус и микрокредиты, испанское агентство международного сотрудничества, общественые организации и волонтёрство.
Содержание курса:
Урок 1: ¡Qué memoria! Моя память! (У6 в учебнике Nuevo Prisma C1)Чему ты научишься?: - Ссылаться на что-либо, демонстрировать что-либо, демонстрировать частичное согласие с кем-либо, пытаться убедить кого-либо в чем-либо, выражать согласие или несогласие, описывать упорство и интенсивность действий, в результате которых цель не была достигнута.
Как ты будешь это делать?: - Различные уступительные структуры и союзы, также лексика, используемая в текстах-рассуждениях: публицистический стиль, газетная статья. Тексты разговорного стиля: повседневные диалоги, вопросы, чтобы выяснить информацию для опросников. Слой лексики, связанной с памятью, лексические особенности Латинской Америки.
А еще: - Статья Розы Монтеро «El silencio y el caos» («Тишина и хаос»), некоторые латиноамериканские политические деятели, личность Евы Перон и песня «No llores por mí Argentina» из мюзикла «Эвита».
Урок 2: Reducir, reutilizar, reciclar. Сокращать, использовать повторно, перерабатывать (У7 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Описывать и определять места и объекты, спрашивать о существовании чего-либо или кого-либо.
Как ты будешь это делать?: - Придаточные определительные уточняющие/объяснительные; придаточные определительные в изъявительном или сослагательном наклонении, относительные местоимения и наречия. Лексика, связанная с публицистическим стилем, газетная заметка, басня, специальная газетная статья, некоторые фразеологизмы с животными и лексика, связанная с окружающей средой.
А еще: - Мигель Делибес, природные парки: национальный парк Доньяна, тема защиты окружающей среды известными людьми и песня ¿Dónde jugarán los niños? (Где будут играть дети?) группы Maná.
Урок 3: ¿Quién dijo qué? Кто что сказал? (У8 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Пересказывать высказывания других, передавать информацию, учитывая различные прагматические элементы, описывать вымышленные ситуации, выражать гипотетические желания и чувства, выражать невозможные или сложно выполнимые желания.
Как ты будешь это делать?: - Косвенная речь: грамматические изменения, местоимения, показатели времени, наклонения и времени глаголов.
А еще: - Цитаты известных людей, донжуанство, Эрнан Кортес и завоевание Мексики. Карлос Фуэнтес и Октавио Пас. Рассмотрим фреску «Теночтитлан» Диего Ривера.
Урок 4: De ensueño. Мечты. (У9 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Описывать то, что возможно произойдет, что возможно произойдет, но нескоро; описывать гипотетические ситуации; описывать ирреальные желания и чувства, описывать невозможные или сложно выполнимые желания
Как ты будешь это делать?: - Использование времени futuro imperfecto в качестве показателя вероятности в настоящем, время Futuro perfecto как показатель вероятности в прошлом, связанным с настоящим; время el Condicional simple/imperfecto изъявительного наклонения для выражения ирреальных желаний со значением настоящего и будущего времени и вероятности в прошедшем времени и конструкции для выражения предположений и желаний.
А еще: - Сюрреализм, Сальвадор Дали и Фрейд.
Урок 5: Ética y dinero. Этика и деньги. (У10 в учебнике Nuevo Prisma C1)
Чему ты научишься?: - Условные предложения: условное предложение со значением предупреждения, совета или угрозы; условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; условие, представляемое единственным препятствием перед тем, чтобы что-то произошло; условие, которое подразумевает прогноз того, что может произойти; условие, которое обозначает обмен действиями.
Как ты будешь это делать?: - Условные предложения с si, de + инфинитив, герундий; составные условные союзы: siempre que, siempre y cuando, solo si...Также лексика, связанная с публицистическими жанрами: колонка, выводы и результаты анкетирования, интервью, вакансия, рекомендательное письмо и резюме. Лексика, связанная с деньгами и экономикой, солидарности, академическая и профессиональная подготовка.
А еще: - Этический банк Триодос Банк, Мухаммад Юнус и микрокредиты, испанское агентство международного сотрудничества, общественые организации и волонтёрство.
Открой целый мир для общения!