Доступная среда
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определены Положением об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями в ЧОУ ДПО «Аделанте».
Доступ в здание
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
При необходимости возможна организация доступа в Учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания обучающихся
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Расписание занятий предусматривает перерывы не менее 10 минут.
В Учреждении соблюдается питьевой режим. Учебные аудитории оснащены одноразовыми стаканчиками, автоматом питьевой воды (пурифайер).
Библиотека, средства обучения
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
При проведении занятий используются различные средства обучения:
- печатные учебные пособия (рабочие тетради, пособия по грамматике, и т.д.)
- средства наглядности (презентации, плакаты и т.д.)
- технические средства обучения (компьютеры, проекторы, интерактивные доски)
- вспомогательные средства учебного процесса (карточки, сборники упражнений, игры)
При необходимости обучающийся может получить доступ к учебникам и учебным пособиям, которые используются при разработке учебно-методических материалов.
Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Учреждением самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Форма проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости может быть предоставлено дополнительное время для подготовки, аттестация может проводиться в несколько этапов.
Для координации процесса обучения обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении предусмотрено индивидуальное сопровождение и консультирование по вопросам организации учебного процесса на протяжении всего процесса обучения.